Работаем

желаемого результата

Как выбрать адвоката?

Специализация

Юриспруденция наука сложная, законы и подзаконные акты часто меняются,разбираться во всех областях права невозможно, такие знания будут поверхностными. Профессиональный адвокат выберет узкую специализацию Мы специализируемся на уголовном законодательстве, на тяжких преступлениях. Мы выступаем защитниками, за все время, более чем на 150 делах по статьям «мошенничество», «злоупотребление служебными полномочиями», «превышение служебных полномочий», «взятка», «служебный подлог», «халатность», «наркотики», «убийство»

Опыт работы

Количество судебных заседаний по конкретной статье уголовного кодекса – первый критерий при выборе адвоката. Мы работаем с 1998 года и провел 5000 судебных заседаний. По направленным в суд делам в 83% случаях было достигнуто смягчение приговора, включая и условные осуждения и минимальные штрафы. Уголовные дела прекращались в интересах подзащитного еще на стадии предварительного следствия в 7% случаях от общего числа.

Знание судебного процесса

Опыт работы по «ту сторону» барьера позволяет адвокату, узнать процесс «изнутри», и помогает лучше выстроить защиту доверителя. Некоторые наши адвокаты работали помощниками прокурора и государственными обвинителями в суде, мы знаем, как сторона обвинения выстраивает процесс, поэтому нам легче разработать линию защиты, с учетом этой информации

Юридический статус

Юрист может называть себя адвокатом, но не быть им. Чтобы стать адвокатом надо 5 лет учиться на юридическом, работать не меньше 5 лет в юридической сфере, и сдать сложный квалификационный экзамен